Продукция Braun

Продукция и бренд Braun. Продукция Braun

Мужское бритье

Электробритвы, триммеры для бороды и волос

Женская эпиляция

Эпиляторы Silk-épil, женские бритвы, стайлер для линии бикини и фотоэпилятор

Устройства по уходу за волосами

Фены, щипцы, щётки, стайлеры для выпрямления и укладки волос

Мужское бритье

0,35 мм... на такую длину ежедневно увеличивается человеческий волос

Производство бреющей сеточки для модели электробритвы S 50 (1) являло собой передовой высокоточный инженерный процесс, благодаря организации которого в 1950 году и появился этот культовый прибор, первый в линейке данной категории товаров Braun, пользующийся популярностью и по сей день. Модель sixtant, выпущенная в 60-е годы (2) стала первым продуктом эпохи дизайна Braun, запущенным в массовое производство и рассчитанным на широкую потребительскую аудиторию. С 1970-х электробритвы составляли основу бизнеса компании. Причиной такого успеха данного сегмента по мимо прочего было постоянное использование компанией Braun самых передовых технологий. Это утверждение великолепно иллюстрирует процесс оптимизации бреющей головки: в 1990 году Braun придумал Flex control (3), первую бритву с плавающей головкой и двойной сеточкой. В модели Flex integral (4) 1994 года уже появился встроенный триммер, который захватывал более длинные щетинки и волоски, растущие в стороны. В дальнейшем компания продемонстрировала такие инновационные разработки, как система очистки и подзарядки Clean&Charge в 1999 году (5) и электробритвы Series 7 в 2006 (6), оснащенную линейным высокочастотным приводом. Многие технологии изначально использовавшиеся в производстве электробритв в дальнейшем нашли успешное применение в товарах других категорий, как например произошло с технологией hard-soft комбинированного использования пластика (7), впоследствии использованной в производстве зубных щёток, кухонных миксеров и электрических фенов.

Женская эпиляция
В 1998 году Braun приобрел французскую компанию Silk-épil, таким образом выйдя на рынок производства эпиляторов, являющийся одним из наиболее динамично развивающихся и ключевых для компании в настоящее время. Инновационные разработки в этом сегменте товаров были призваны повысить эффективность приборов путём оптимизации роликов и увеличению числа пинцетов, а также повысить ощущение комфорта благодаря подвижным головкам и массажным насадкам.
Эпиляторы из всей товарной линейки безусловно в наибольшей степени ориентированы на покупателей женского пола. Устройствам присущи мягкие органичные формы с элементами пользовательского управления в акцентированном цветовом исполнении, подчеркивающими их предназначение, как приборов для косметического ухода, вместе с тем не забывая об их ценности и технологичности.
Уход за волосами
На протяжении длительного времени такой сегмент товаров, как фены для волос прочно ассоциировался с брендом Braun. Уже в 60-е годы ХХ века Braun первым представил на рынок соответствующую технологию, а в 1978, благодаря разработке модели PGC 1000 (1), компания добилась значительного успеха в создании новой инновационной модели устройства: компактного и в то же время эффективного фена с наклонной рукояткой, который можно было брать с собой в путешествие.
Ответвление компании, ответственное за разработку фенов постоянно отслеживало передовые изменения и модные тенденции в области укладки волос. В ответ на требования рынка им были созданы стайлеры для выпрямления волос, щипцы для завивки и специальные насадки для фена, придающие волосам более гладкий внешний вид, более пышный объем или позволяющие завивать локоны. Одним из последних достижений в области ухода за волосами стало появление на рынке расчёски-щётки Satin Hair с технологией снятия статического электричества.