Центр инновации

Инновации Braun. Центр инноваций
"Бренд - это не то,что мы о нём говорим.
А то чем его считают люди
пользующиеся нашими товарами."

Штефан Шамберг

Управляющий директор по вопросам исследований и разработок P&G Германия

Люди по всему миру доверяют нам, потому, что товары Braun делают их жизнь лучше. Они полагаются на наш бренд в выполнении самых важных задач: будь то укладка волос или стрижка бороды для коллективного фото или первого свидания, гладкость ног для особого случая или безукоризненное бритьё перед ответственным собеседованием.

Мужчины и женщины по всему миру знают, что продукция Braun - образец надёжности. Они любят бренд и ценят его - даже не зная обо всей проделанной конструкторской работе, о её инновационной составляющей и преданности делу, с которым созданы каждое из наших устройств. Высокий профессионализм в самых различных областях являются залогом высокого качества, которого от нас ожидают люди, приобретающие нашу продукцию.

Давайте вместе отправимся в увлекательный тур по Центру инноваций Braun в Германии.

Центр инноваций Braun в Германии

Добро пожаловать в немецкий город Кронберг - здесь расположено центральное научно-исследовательское и опытно-конструкторское управление (НИОКР) Braun, в работе которого принимают участие более 40 учёных и инженеров из более 70 стран. Их цель - создание инновационных устройств, которые способны улучшить повседневную жизнь всего человечества.e

Более 80% сотрудников центра получили образование в ВУЗах, многие из них имеют ученые степени в самых разнообразных отраслях науки :инженерно-конструкторской, в области биологии, химии, математики и физики, науки о материалах и промышленного дизайна. Специалисты кронбергского центра являются членами развитой сети исследователей, насчитывающей порядка 9000 учёных, сотрудничающих с такими брендами, как Gilette, Pampers, Olay, SKII, Pantene Pro-V и Head & Shoulders. Кроме того команда НИОКР сотрудничает со специалистами других исследовательских центров и университетов по всему миру.

Штаб-квартира НИОКР занимает часть комплекса зданий кронбергского кампуса кампании, а именно 8 зданий общей площадью порядка 113 000 кв.м. Именно здесь осуществляются отдельные наиболее важные производственные процессы компании. Например, именно здесь производятся все режущие компоненты электробритв Braun. К тому же отсюда рукой подать до нашего главного производственного центра в Германии, расположенного в городке Вальдюрн. В совокупности на здешнем производстве электроприборов заняты порядка 1000 человек - и естественно каждый из них прошел строжайший профессиональный отбор и обладает высокой квалификацией.

Социальные исследования рынка
Изучая сердца, тела и умы покупателей обоих полов.
В Braun мы в первую очередь думаем о наших покупателях, что бы мы ни делали. Отправкой точкой наших изысканий является мнение людей, пользующихся нашими приборами, и мы находимся в постоянном поиске новых идей, которые помогли бы улучшить наш каждодневный быт.
Поэтому мы открыли в Кронберге отдельную исследовательскую лабораторию, где со всей тщательностью воссоздана обстановка ванной комнаты, и где в условиях максимально приближенных к реальности моделируют повседневные бытовые ситуации. Тысячи людей бывают здесь каждый год, помогая нам претворить в жизнь абсолютно новые идеи. Таким образом, конечный потребитель нашей продукции является одновременно и участником процесса её разработки на всём его протяжении. Благодаря близости лаборатории и центра НИОКР нам удаётся тестировать новые технологии и наработки на самой ранней стадии. Многие из тестовых образцов значительно отличаются от конечных продуктов - первые зачастую всего лишь помогают нам понять насколько те или иные идеи жизнеспособны в техническом плане.НИКОР Braun
В то же время ученые Braun по всему миру самостоятельно отправляются домой к покупателям. Многие действия мы, люди, совершаем чисто интуитивно, взять к примеру мужское бритьё. Тщательное исследование использования и предпочтений, а также индивидуальных потребностей и нужд имеют решающее значение, когда речь идёт о создании поистине инновационного продукта. Чтобы наша продукция максимально отвечала потребностям клиентов мы используем при её разработке самые разные исследовательские методы, включая техники проецирования, которые позволяют нам лучше понять ощущения покупателей, их чувства и привычки. При этом тесная связь с наукой позволяет нам быть в курсе актуальных трендов и новых разработок в таких важных областях, как дерматология.
исследования и разработки
Исследуя возможности
Рождение инновационной идеи - одно дело, и совершенно иное - это её технологическое воплощение в продукт, отвечающий потребностям всего человечества. Но инженеры и учёные компании Braun занимаются именно этой столь любимой ими работой, поскольку она позволяет им в полной мере раскрыть творческий потенциал и применить его на практике. Далее следует попытка определить все потенциально возможные (а иногда и невозможные) технологические решения поставленной задачи. Естественно во время работы над каждым этапом эксперты Braun тесно сотрудничают со специалистами самых разных областей, как внутри компании, так и за её пределами.

Зачастую прототипы приоров отправляют в исследовательскую лабораторию, чтобы понять насколько техническое воплощение идеи соответствует изначальной задумке. Таким образом эксперты Braun методично фокусируются на использовании наиболее передовых технологических подходов при изготовлении новой продукции. Как только удаётся выявить таковой, устройство проектируют заново в идеальном варианте - в том числе, не забывая удостовериться в возможности организации массового производства такового без ущерба для качества.

С 2000 года Braun зарегистрировал более 2500 патентов по всему миру, что является неоспоримым доказательством устремленности компании на инновационное развитие.

Дизайн Braun
Сила чистоты
Оливер Грабес, глава дизайн-бюро и преподаватель дизайна в университете Вуперталя резюмирует эту задачу кратко: "Многие полагают, что дизайн касается только того, как товар выглядит. В Braun подход всегда был иным. Для нас дизайн является неотъемлемой составляющей всего процесса создания продукта, в который включены эксперты в самых различных областях. Благодаря богатому творческому наследию компания Braun завоевала всемирную славу. Нам важно, что люди узнают нашу продукцию с первого взгляда и пользуются ей. Поэтому мы в разных приборах используем отдельные общие элементы визуального стиля бренда, как бы объединяя их в единое семейство и отделяя от продукции под другими марками."
Дизайн Braun стал источником вдохновения для многих людей по всему миру. Многие музеи современного искусства включали образцы продукции Braun в число экспонатов своих коллекций, не говоря о том, что существует многочисленное сообщество коллекционеров продукции Braun. Даже сам основатель компании Apple Стив Джобс упоминал Braun в качестве источника вдохновения в своей автобиографии. Если помнить об этом подходе к созданию продукции и роли дизайна, становится совершенно неудивительным тот факт, что Braun является обладателем более 250 международных наград в области дизайна.
Производство Braun
Бескомпромиссное качество

Путь от чертежа до прилавка весьма долог. Причина тому - необходимость высокой точности производственного процесса, что служит залогом высококачественного результата. Каждая из наших электробритв и эпиляторов имеет в своей основе несколько сотен аккуратно подогнанных комплектующих.

И только после проведения тщательного тестирования наша продукция выходит на рынок. Таким образом, мы и сами уверены в том, что она будет отвечать самым взыскательным нашим ожиданиям, а что еще более важно, ожиданиям наших покупателей по всему миру.

Высочайшая точность требуется абсолютно во всём: Сеточки для электробритв Braun, к примеру, имеют очень малую толщину - всего 58 мкм, что примерно вдвое меньше толщины человеческого волоса. Чтобы гарантировать высокое качество и точность, все бреющие элементы наших электробритв мы изготавливаем самостоятельно на нашем производстве в Кронберге, расположенном в непосредственной близости к центру НИОКР.
Управление качеством
Жизнь по наивысшим стандартам качества
В Braun мы исповедуем особый подход к разработке электробытовой техники. Он, по правде говоря, идентичен тому, которого придерживаются при изготовлении медицинского оборудования. Профессиональный процесс управления качеством обеспечивает надлежащий учёт результатов обратной связи полученных в ходе исследований мнения потребителей при создании любого нового продукта.

Является ли новый продукт достаточно эффективным, безопасным, прочным и долговечным? Мы проверяем качество работы нашей продукции, её операционные возможности при различных температурных условиях, при разной жесткости воды, а также на устойчивость к воздействию химических субстанций - и вот всего несколько примеров тому.

Чтобы соответствовать самым взыскательным требованиям, продукция Braun может в иных случаях более 60 раз подвергаться всевозможным проверкам качества на стадии проектирования.